
Актуальность: профессия учителя-логопеда широко востребована на рынке труда, её отличают гуманистическая направленность, творческий характер, высокие коммуникативные навыки. Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда. Курс представлен дисциплинами логопедической, методической и технологической направленности, которые позволят слушателям не только получить знания в области речевых нарушений у детей, но и позволят сформировать умения в их диагностики и коррекции у детей.
Настоящая программа представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации программы дополнительного профессионального образования и разработана на основании федеральных требований к программам обучения специалистов.
В процессе изучения программы, обучающиеся познакомятся с актуальными вопросами по данному направлению.
В содержании программы (в учебном плане) отражены актуальные вопросы физкультурно-спортивных технологий:
- Основы педагогики.
- Педагогическая психология.
- Образовательное право.
- Теория и методика воспитания.
- Педагогика начального образования.
- Психология детей младшего школьного возраста.
- Основы специальной психологии и педагогики.
- Коррекционная педагогика в начальном образовании.
- Теория и методика обучения в начальной школе.
- Теоретические основы логопедии.
- Виды нарушений голоса и речи и их коррекция.
- Логопедическая работа при фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи. Нарушения речи и их коррекция при сенсорной и интеллектуальной недостаточности.
- Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов
- Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
- Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры.
- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Модули подразделяются на темы, каждая тема − на элементы. По окончании изучения курса предусмотрена аттестация в форме тестирования. Трудоемкость программы составляет 1340 академических часов. Реализация обучения предполагается с использованием ДОТ и ЭО.
Трудоемкость обучения: 1340 ч.
Срок обучения: 36 недель.
Режим обучения: по индивидуальному графику.
Форма обучения: заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.