Актуальность: профессия учителя-логопеда широко востребована на рынке труда, её отличают гуманистическая направленность, творческий характер, высокие коммуникативные навыки. Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда. Курс представлен дисциплинами логопедической, методической и технологической направленности, которые позволят слушателям не только получить знания в области речевых нарушений у детей, но и позволят сформировать умения в их диагностики и коррекции у детей.

Настоящая программа представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации программы дополнительного профессионального образования и разработана на основании федеральных требований к программам обучения специалистов.

В процессе изучения программы, обучающиеся познакомятся с актуальными вопросами по данному направлению.

В содержании программы (в учебном плане) отражены актуальные вопросы физкультурно-спортивных технологий:

- Основы педагогики.

- Педагогическая психология.

- Образовательное право.

- Теория и методика воспитания.

- Педагогика начального образования.

- Психология детей младшего школьного возраста.

- Основы специальной психологии и педагогики.

- Коррекционная педагогика в начальном образовании.

- Теория и методика обучения в начальной школе.

- Теоретические основы логопедии.

- Виды нарушений голоса и речи и их коррекция.

- Логопедическая работа при фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи. Нарушения речи и их коррекция при сенсорной и интеллектуальной недостаточности.

- Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов

- Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

- Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры.

- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Модули подразделяются на темы, каждая тема − на элементы. По окончании изучения курса предусмотрена аттестация в форме тестирования. Трудоемкость программы составляет 1340 академических часов. Реализация обучения предполагается с использованием ДОТ и ЭО.

Трудоемкость обучения: 1340 ч.

Срок обучения: 36 недель.

Режим обучения: по индивидуальному графику.

Форма обучения: заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.