Актуальные проблемы в области качества образования связаны с разнообразием используемых подходов и отсутствием единой методологии построения модели управления качеством образования, разработанной в соответствии с требованиями и рекомендациями государственных стандартов менеджмента качества образования, федеральными государственными образовательными стандартами. В современных условиях особую значимость для образовательных организаций приобретают отношения социального партнёрства, государственно-общественное управление, интеграция и преемственность уровней общего образования, поиск дополнительных стратегических ресурсов развития для обеспечения качества образования. Актуальность данных позиций связывается с усилением образовательной практики к проблемам проектирования, организации и функционирования модели управления качеством образования, которая позволит:

- осуществлять стратегическое управление качеством образования;

- обеспечить выполнение законодательных и нормативных требований, а также требований участников образовательных отношений;

- обеспечить качество образовательных результатов, качество условий в рамках требований ФГОС ОО;

- создать механизмы внутренних гарантий повышения качества образования.

Настоящая программа представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации программы дополнительного профессионального образования и разработана на основании федеральных требований к программам обучения специалистов.

В процессе изучения программы, обучающиеся познакомятся с актуальными вопросами по данному направлению.

В содержании программы (в учебном плане) отражены актуальные вопросы управления качеством образования:

- Современные нормативно-правовые основы системы оценки качества образования.

- Введение в управление качеством образования.

- Особенности формирования методов управления качеством образовательных услуг.

- Современные средства оценивания результатов обучения: виды, принципы построения и оценки качества.

- Организация работы с неуспевающими обучающимися.

- Подготовка обучающихся к диагностическим и итоговым работам.

Модули подразделяются на темы, каждая тема − на элементы. По окончании изучения курса предусмотрена аттестация в форме тестирования. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа. Реализация обучения предполагается с использованием ДОТ и ЭО.

Трудоемкость обучения: 72 ч.

Срок обучения: 10 дней

Режим обучения: по индивидуальному графику.

Форма обучения: заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации